Печать на пакетах майка

Содержание:

  1. Краткая характеристика товара
  2. Печать на пакетах-майках
  3. Этапы подготовки печати
  4. Односторонняя или двухсторонняя печать логотипа на пакете
  5. Достоинства пакетов майка с логотипом

Пакеты-майки с надписью – наиболее распространенный вид упаковки, востребованный у потребителя. Их широко используют при покупках в магазинах, аптеках и прочих социальных заведениях.

Эта удобная тара годится для неоднократного применения, вот почему многие фирмы стараются на одну или на обе стороны пакета нанести фирменный логотип, контактную информацию (телефон, адрес головного офиса и филиалов, а также официального сайта), слоганы компании и другие важные сведения, так или иначе несущие в себе свойства рекламного характера.

Краткая характеристика товара

При довольно несложной конструкции пакеты-майки обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Надежные широкие ручки способны выдержать груз до 25 килограммов, а то и больше, к тому же пакеты устойчивы к незначительным деформациям.

Высококачественная запайка донного шва обеспечивает дополнительную прочность изделию, а наличие боковых фальцев гарантирует его максимальную вместительность.

Печать на пакетах-майках

Печать изображений и надписей на пакетах производится посредством флексографии – разновидности печати на основе первоклассных нетоксичных красок. Это наиболее распространенный метод нанесения картинок на пакетный материал. Если у заказчика нет подходящего макета, то исполнитель может предложить его оригинальную разработку.

Наносится печать логотипа на пакетах майка посредством клише и химической гравировки: пластина с рельефной плоскостью фиксируется на печатном валу, а после нанесения на нее краски рисунок отпечатывается на обрабатываемой поверхности.

Пакет-майка с флексопечатью отличается художественной привлекательностью. Количество цветов, вероятных к использованию этим способом, варьируется от одного до четырех. Такая печать выгодна при заказе больших партий, поскольку цена за экземпляр продукции наиболее низкая в сравнении с прочими.

Рентабельность флексографии выражается в минимальности отходов в процессе производства при высокой скорости нанесения печати и значительных тиражах. С помощью флексопечати насыщенность цветов передается с особенной точностью, применяется в виде полной заливки или создания картинки «бегущей строкой», обеспечивает исключительно точную передачу выбранного оттенка.

Единственное но: цветопередача пастельных тонов недостаточно корректная. К тому же при нанесении текста мелким шрифтом может получится размытое отображение.

Выгода флексопечати становится заметной только при заказе тиража не менее пяти тысяч экземпляров.

Основные плюсы флексографии:

  • доступная стоимость;
  • оперативная подготовка флексоформы;
  • абсолютная прочность сцепления рисунка с поверхностью пакета;
  • экологичность – в пакетах можно переносить и хранить пищевые продукты;
  • разнообразие конфигураций по желанию клиента.

Отдельные минусы флексографии:

  • годится для шрифта без засечек;
  • отличается низкой цветопередачей полутонов;
  • вероятны небольшие несоответствия ожидаемым размерам, незначительное смещение к краю от 0,5 до 5 миллиметров, но в глаза это не бросается;
  • не очень отчетливая передача светлых тонов (чем темнее оттенок, тем насыщенней цветопередача);
  • крупные детали рисунка имеют четкие очертания, а мелкие – размытые.

Этапы подготовки печати

Для получения желаемого продукта нужно предпринять следующие шаги:

  1. Создать компьютерную версию.
  2. Подготовить клише – пластины из фотополимера или резины с выгравированным на нем ультрафиолетовыми лучами изображением. Для каждого печатного цвета предназначена отдельная форма.
  3. Нанести краски на клише спецоборудованием.
  4. Обернуть флексоформы вокруг печатного вала ротационной машины.
  5. Произвести печать на полимерном рукаве.
  6. Осуществить сварку швов, обрезку.
  7. Получить изображения на поверхности пакета.

Флексографический способ печати обеспечивает поочередное нанесение красок на пакеты-майки, за счет чего изображение может сочетать в себе различные оттенки.

Односторонняя или двухсторонняя печать логотипа на пакете

Когда клиент планирует сделать заказ на поставку энного количества пакетов-маек с фирменным логотипом, то ему понадобится для быстроты запуска и выполнения задания исполнителем предоставить точное описание и параметры того конечного продукта, который он намерен в итоге получить:

  • размеры изделий;
  • фальцы (боковые складки);
  • наличие картинки или надписи с одной или обеих сторон и некоторые другие моменты.

Двусторонняя печать на пакетах майках влияет на повышение расходов при изготовлении упаковки, потому что при этом потребуется больше краски или нескольких красок, временных и трудовых ресурсов.

Для выполнения задания с оформлением пакета с одной и другой стороны нужны дополнительные печатные формы, а длительность процесса автоматически удваивается.

Плюс полного заполнения пакетного поля изображениями заключается в том, что нужная для подачи рекламная информация видна с двух сторон, что является гарантией эффективности маркетингового инструмента. Немного лишних затрат, а компенсация может получиться существенная.

Достоинства пакетов майка с логотипом

Заметный эффектный логотип на пакете порой становится лучшей рекламой для рекламодателя и находкой для потенциальных покупателей, которые благодаря такому ухищрению узнают о существовании компании.

Каковы плюсы нанесения на майки логотипа:

  1. Незначительные затраты – печать информации на пакете обходится недорого, особенно в случае одновременного заказа на изготовление изделий с нанесением на них нужных надписей.
  2. Реклама на пакете приносит дополнительный доход рекламируемой организации.
  3. Все это работает на повышение репутации компании и улучшение ее имиджа. Вынесение логотипа на всеобщее обозрение свидетельствует о том, что в бизнесе появился серьезный игрок, он готов сотрудничать и нести определенные обязательства перед возможным компаньоном или несколькими партнерами.

На сегодняшний день изготовителями выпускаются пакеты-майки с логотипами как стандартных размеров (от 20 × 40 до 44 × 70 сантиметров), так и по индивидуальным показателям.